В связи с 25-летием нашей компании РАСОФТ мы подготовили особое Новогоднее предложение!🎉
Только в декабре и январе Вы можете воспользоваться уникальной СКИДКОЙ 15 % на ч/ч на разработку по НОВЫМ проектам!
— Под «новыми проектами» мы подразумеваем те, по которым работы не велись в 2024 году, т.е. новое — это и хорошо забытое старое 🙂 Скидка распространяется на все рабочие часы новых проектов в ДЕКАБРЕ 2024 и ЯНВАРЕ 2025 и ограничена только физическим рабочим временем сотрудников)
Не упустите шанс:
Начните новый 2025 год с выгодных решений и успешных проектов вместе с РАСОФТ!
В рамках доработки системы поддержки пациентов для крупной био-технологической компании мы реализовали функционал скидочных программ и промо-кодов. Теперь администратор системы может настраивать скидочные программы по промо-коду, управлять совместимостью скидок и делать выгрузку всех активных и архивных программ промо-кодов системы.
Мы рады сообщить, что наша команда успешно реализовала возможность ведения пострегистрационных исследований в специально разработанной персонализированной системе для нашего заказчика. Теперь благодаря нашей разработке, Биотехнологическая компания может проводить доклинические, клинические и постклинические исследования в единой платформе. Это позволяет сосредоточиться на разработке эффективных препаратов для помощи и лечения пациентов и мы счастливы помогать в этом нашим партнерам!
Оценка работы команды — это важный и регулярный процесс как во время выполнения проекта, так и при его завершении. Чтобы лучше понять, как сработала команда, выявить отделы с потенциалом роста и отметить те, которые отработали идеально и могут поделиться своими лучшими практиками, мы внедрили новый инструмент для выставления и просмотра оценок.
Что нового для пользователей?
— Цветовая индикация позволяет быстро и наглядно определять эффективность работы различных отделов.
— Разграничение прав доступа: обеспечивает безопасность и конфиденциальность данных, предоставляя доступ только нужным сотрудникам.
Этот инструмент поможет не только оценить текущую работу, но и улучшить процессы в будущем.
Мы рады сообщить, что в системе проектов по закупкам для нашего заказчика теперь доступна новая функция.
Теперь заказчик может видеть потенциал расходов отдельно по каждой статье. Это позволит легко отслеживать остаток средств и выявлять статьи, по которым уже начинается перерасход. Эта функция поможет более эффективно управлять бюджетом и принимать обоснованные решения.
Мы добавили новую функцию для наших Заказчиков в области закупок оборудования — автоматическую постановку задач по актуализации номенклатуры при её удалении или устаревании. Эта доработка значительно упростит работу пользователей и сократит время на коммуникацию, а также минимизирует возможные издержки перед клиентами.
— Экономия времени: Автоматизация процесса позволяет пользователям быстрее реагировать на изменения.
— Минимизация ошибок: Исключается возможность дублирования задач, что сохраняет актуальную информацию обо всех изменениях.
— Удобство использования: Вся добавленная или удаленная номенклатура подсвечивается в проектах, что облегчает её отслеживание
Для удобства работы закупщиков мы внедрили новую функцию в систему управления проектами — подсветку подписанных договоров с условиями предоплаты, по которым предоплата еще не была проведена.
Эта доработка позволяет специалистам по закупкам легко определить дату начала закупок и снизить риск преждевременных закупок.
Мы рады сообщить что теперь благодаря нашей команде разработчиков пациенты с онкологическими, аутоиммунными и инфекционными заболеваниями могут получить информацию по лечению и профилактике заболевания, а так же заказать препараты для лечения со скидкой не только на территории РФ, но и на территории Беларусь. Рады быть частью такой полезного и нужного проекта!
Реализовали функцию настройки нескольких заместителей руководителя направления продаж с возможностью делегирования процессов подготовки проектной документации. Каждому заместителю можно установить дату, до которой действуют полномочия (например, на время отпуска или временного замещения) и система автоматически заберет доступ у заместителя по окончании сроков замещения — не придется вспоминать об этом после отпуска.
Мы доработали систему управления проектами для более удобной и упорядоченной работы поставщиков с контролем качества. Благодаря нашей доработке удалось оптимизировать процесс контроля качества, подготовки и обмена выходной документацией при работе с иностранными контрагентами, не включая при этом их в работу основной системы. А дополнительные уведомления и данные о файлах помогают избежать простоя и увеличить скорость взаимодействия с контрагентами.