С радостью поделимся новостью о нашем вкладе в важный проект, направленный на поддержку пациентов с онкологическими, аутоиммунными и инфекционными заболеваниями. Наша команда помогла доработать и ввести в эксплуатацию продукт, продолжая оказывать поддержку нашим давним заказчикам.
Мы знаем, что разработка и интеграция информационных систем может быть сложной задачей, особенно когда сроки поджимают, а ранее выбранный исполнитель не оправдал ожиданий. Если вы столкнулись с подобными проблемами, у вас есть исходный код продукта и права на него — мы готовы прийти на помощь, как и нашим текущим заказчикам.
Наша команда готова вникнуть в детали вашего проекта, проанализировать исходный код и помочь довести продукт до рабочего состояния. Мы предлагаем открытый исходный код и права на него, чтобы уменьшить риски и неопределенность при работе с контрагентами и разработчиками. Мы всегда готовы поддержать вас в развитии и расширении вашего продукта, чтобы он служил своей цели
За годы работы компания часто нарабатывает огромный опыт работы с поставщиками. Есть поставщики которые долго и успешно выполняют свои обязательства и являются приоритетными для работы с компанией, есть те, работа с которыми не сложилась или вовсе заблокирована. Для минимизации ошибок в закупках и работе с контрагентами важно во всех профильных системах отображать не только основную, но и дополнительную информацию о поставщике. Мы реализовали отображение доп. признаков о поставщиках в графических иконках с дополнительными комментариями — что поможет быстро, наглядно и информативно специалистам закупки принимать решения при работе с контрагентами.
Мы доработали систему закупок таким образом, чтобы заказчик:
— наглядно видел суммы обязательств как по основному договору, так и по всем дополнительным соглашениям;
— учитывал все расходы по подписанным дополнительным соглашения и видел общие итоги оставшихся сумм и обязательств;
— получал уведомления о поступлениях оплаты от клиентов в удобном виде с НДС и без НДС.
Наша команда провела разработку интеграции системы контроля закупки для Заказчика с 1С. Благодаря разработке пользователи могут прямо в системе видеть информацию о готовности реализации клиента, актуальные информации о складах и об остатках, поступлениях на транзитные склады, суммы стоимости по номенклатуре клиента и информацию о проведенных и доставленных клиенту товаров.
Уполномоченные пользователи могут инициировать обновление данных из 1С, а если обновление по каким-то причинам не пройдет — то система сразу же оповестит администраторов для инициации процесса устранения неполадок.
Большие компании часто сталкиваются с проблемой управления большим объемом данных. Системы, которые работают годами, становятся хранилищами устаревших, неактуальных и дублирующихся данных. Ручная очистка таких данных — трудоемкий процесс, который не всегда оправдан, учитывая скорость накопления информации в нескольких системах компании.
Мы понимаем важность чистых и актуальных данных для эффективной работы бизнеса. Поэтому мы помогаем нашим клиентам оптимизировать этот процесс, предлагая техническую поддержку следующих решений:
— Интеграция систем и создание мастер-системы для каждого справочника. Это значительно облегчает работу с данными, если интеграция проведена качественно и прозрачно. Поддержание актуальности одного специализированного справочника гораздо проще, чем множества одинаковых.
— Автоматизация алгоритмов.
Автоматизация алгоритмов. Система может быть «обучена» отлавливать невалидные данные и заполнять нужную информацию на основе алгоритмов. Это сокращает количество ошибок из-за человеческого фактора и ускоряет процесс актуализации данных. В эпоху расцвета искусственного интеллекта и машинного обучения это один из основных факторов для дальнейшего увеличения скорости и эффективности работы, поддержки скорости и качества принятия решений на конкурентном уровне.
В системе, разработанной для нашего заказчика, пользователи теперь могут анализировать все версии финансового плана, а также фактически свершившихся расходов.
1. Сравнить две произвольные версии плана, для прозрачности отслеживания изменений в финансовых планах проекта.
2. Сравнить текущий факт и факт закрытия фактических финансов чтобы отследить перерасходы после закрытия (если такие имеются).
3. Сравнить любую версию финансового плана с фактическими значениями затрат, чтобы понять на чем удалось сэкономить, и наоборот, из-за чего проект превысил бюджет.
Часто сроки подготовки документации до договору позже чем срок договоренности с заказчиком. Для того чтобы при разработке проектной документации учесть не только формальные сроки, но и сроки по личным договоренностям — наша компания доработала систему учета сроков, оповещений и напоминаний о ключевых вехах в разработке документации по проекту. Теперь заказчик может внести все оговоренные сроки, отслеживать их и получать напоминания о необходимости старта работ.
Для быстроты добавления расходов Система управления проектами закупок, разработанная для нашего заказчика, теперь может принимать и валюту договора, и валюту пользователя по умолчанию, которая будет автоматически конвертироваться на дату совершения расхода. Таким образом, сотрудники не тратят дополнительное время на изменения и расчет валют, а вносят расходы в удобном им формате.
Мы разработали для заказчиков инструмент работы с обратной связью, рекламациями и претензиями. В любом проекте крайне важно поддерживать удовлетворенность клиента. При этом компании часто фокусируются на хороших отзывах, а не на замечаниях. Обоснованные рекламации и претензии часто являются точкам роста для компании, продуктов и проектов, даже если они произошли не по вине основного исполнителя. Не говоря уже о том, что возможность рекламаций стоит учитывать в рисках проектов.
Наша команда в рамках работы по Системе управления проектами в закупках реализовала возможность отслеживания как положительных оценок по проектам, так и учет претензий и рекламаций. Теперь каждая оценка будет учтена, каждая претензия проработана, а расходы на рекламации внесены и посчитаны в системе в рамках каждого проекта.
Мы всегда выступаем за оптимизацию процессов и уменьшение ручного труда наших клиентов.
При проведении типовых исследований очень важно уметь быстро импортировать настройки индивидуальных регистрационных карт. Мы разработали улучшения, чтобы наши заказчики не тратили много сил и времени на подготовку технической части Исследования — и могли сделать настройки несколькими нажатиям мышки.
Теперь настройки можно импортировать из образцового исследования, сохранить настройки наиболее удачной карточки и вывести на печать все настройки для согласования в бумажном виде.