В рамках доработки системы поддержки пациентов для крупной био-технологической компании мы реализовали функционал скидочных программ и промо-кодов. Теперь администратор системы может настраивать скидочные программы по промо-коду, управлять совместимостью скидок и делать выгрузку всех активных и архивных программ промо-кодов системы.
Мы рады сообщить, что наша команда успешно реализовала возможность ведения пострегистрационных исследований в специально разработанной персонализированной системе для нашего заказчика. Теперь благодаря нашей разработке, Биотехнологическая компания может проводить доклинические, клинические и постклинические исследования в единой платформе. Это позволяет сосредоточиться на разработке эффективных препаратов для помощи и лечения пациентов и мы счастливы помогать в этом нашим партнерам!
Оценка работы команды — это важный и регулярный процесс как во время выполнения проекта, так и при его завершении. Чтобы лучше понять, как сработала команда, выявить отделы с потенциалом роста и отметить те, которые отработали идеально и могут поделиться своими лучшими практиками, мы внедрили новый инструмент для выставления и просмотра оценок.
Что нового для пользователей?
— Цветовая индикация позволяет быстро и наглядно определять эффективность работы различных отделов.
— Разграничение прав доступа: обеспечивает безопасность и конфиденциальность данных, предоставляя доступ только нужным сотрудникам.
Этот инструмент поможет не только оценить текущую работу, но и улучшить процессы в будущем.
Мы рады сообщить, что в системе проектов по закупкам для нашего заказчика теперь доступна новая функция.
Теперь заказчик может видеть потенциал расходов отдельно по каждой статье. Это позволит легко отслеживать остаток средств и выявлять статьи, по которым уже начинается перерасход. Эта функция поможет более эффективно управлять бюджетом и принимать обоснованные решения.
Мы добавили новую функцию для наших Заказчиков в области закупок оборудования — автоматическую постановку задач по актуализации номенклатуры при её удалении или устаревании. Эта доработка значительно упростит работу пользователей и сократит время на коммуникацию, а также минимизирует возможные издержки перед клиентами.
— Экономия времени: Автоматизация процесса позволяет пользователям быстрее реагировать на изменения.
— Минимизация ошибок: Исключается возможность дублирования задач, что сохраняет актуальную информацию обо всех изменениях.
— Удобство использования: Вся добавленная или удаленная номенклатура подсвечивается в проектах, что облегчает её отслеживание
Для удобства работы закупщиков мы внедрили новую функцию в систему управления проектами — подсветку подписанных договоров с условиями предоплаты, по которым предоплата еще не была проведена.
Эта доработка позволяет специалистам по закупкам легко определить дату начала закупок и снизить риск преждевременных закупок.
Мы рады сообщить что теперь благодаря нашей команде разработчиков пациенты с онкологическими, аутоиммунными и инфекционными заболеваниями могут получить информацию по лечению и профилактике заболевания, а так же заказать препараты для лечения со скидкой не только на территории РФ, но и на территории Беларусь. Рады быть частью такой полезного и нужного проекта!
Реализовали функцию настройки нескольких заместителей руководителя направления продаж с возможностью делегирования процессов подготовки проектной документации. Каждому заместителю можно установить дату, до которой действуют полномочия (например, на время отпуска или временного замещения) и система автоматически заберет доступ у заместителя по окончании сроков замещения — не придется вспоминать об этом после отпуска.
Мы доработали систему управления проектами для более удобной и упорядоченной работы поставщиков с контролем качества. Благодаря нашей доработке удалось оптимизировать процесс контроля качества, подготовки и обмена выходной документацией при работе с иностранными контрагентами, не включая при этом их в работу основной системы. А дополнительные уведомления и данные о файлах помогают избежать простоя и увеличить скорость взаимодействия с контрагентами.
Мы запустили новый тип проектов в системе управления для прямых продаж оборудования «по списку». Проекты этого типа пройдут по максимально возможному простому пути без необходимости заполнения дублирующей информации, оповещений или прохождения лишних шагов. Система автоматически выполняет основную часть ввода данных, оптимизирует шаги и отключает лишние оповещения. При этом даже простые проекты будут учтены в системе и в финансовом плане.