{

}

ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И CRM

Сертифицированные разработчики, администраторы, аналитики.
Salesforce.com – мировой лидер в сфере облачных технологий и управления взаимоотношениями с клиентами CRM. Являясь официальным партнером Salesforce.com в России (статус Registered Consulting Partner), мы успешно реализуем проекты в США, Западной Европе и России, сочетая свой опыт разработки приложений для бизнеса и облачные технологии от Salesforce.com.
Узнать больше

ITSM-решения

Глубокая экспертиза в разработке ITSM решений на платформе ServiceNow.
ServiceNow - одна из самых популярных платформ для автоматизации службы поддержки, управления ИТ-службой, HR, АХО, клиентским сервисом, ИТ-безопасностью для крупных корпораций. Более пяти лет наши сертифицированные разработчики и администраторы помогают нашим клиентам по всему миру строить и оптимизировать их процессы в ITSM, Helpesk, HR и многих других областях.
Узнать больше
       

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

Мы – исторически первый партнер
Alfresco в России.
Alfresco — это ведущая система управления электронным документооборотом предприятия на базе открытого кода. Мы являемся исторически первым партнером Alfresco в России и, на текущий момент, имеем статус Gold partner. Решения, разработанные нами на базе Alsfresco для клиентов из США, Европы и России, охватывают такие области, как финансы, страхование, здравоохранение, правительство и благотворительность.
Узнать больше

РАЗРАБОТКА НА ЗАКАЗ

Выделенные тренированные команды
разработчиков.
Комплексная разработка бизнес-приложений с нуля с последующим сопровождением, технической поддержкой и консультированием.
Узнать больше
       
       

{ Компания }

{ Услуги }

Проектирование разработка интеграция

Service

Обслуживание и поддержка

Service

Консалтинг в IT-сфере

Service

Тестирование и обеспечение качества

Service

Портирование приложений

Service

Реинжениринг приложений

Service

{ Клиенты }

{ КАРЬЕРА }

{ Новости }

21.09.2024

Реализовали скидочную программу Промо-код

В рамках доработки системы поддержки пациентов для крупной био-технологической компании мы реализовали функционал скидочных программ и промо-кодов. Теперь администратор системы может настраивать скидочные программы по промо-коду, управлять совместимостью скидок и делать выгрузку всех активных и архивных программ промо-кодов системы.

Читать новость

09.09.2024

Пострегистрационные исследования в биотехнологиях. Разработка

Мы рады сообщить, что наша команда успешно реализовала возможность ведения пострегистрационных исследований в специально разработанной персонализированной системе для нашего заказчика. Теперь благодаря нашей разработке, Биотехнологическая компания может проводить доклинические, клинические и постклинические исследования в единой платформе. Это позволяет сосредоточиться на разработке эффективных препаратов для помощи и лечения пациентов и мы счастливы помогать в этом нашим партнерам!

Читать новость

11.07.2024

 Новый Инструмент для Эффективной Работы

Оценка работы команды — это важный и регулярный процесс как во время выполнения проекта, так и при его завершении. Чтобы лучше понять, как сработала команда, выявить отделы с потенциалом роста и отметить те, которые отработали идеально и могут поделиться своими лучшими практиками, мы внедрили новый инструмент для выставления и просмотра оценок.

Что нового для пользователей?

—  Цветовая индикация  позволяет быстро и наглядно определять эффективность работы различных отделов.

—  Разграничение прав доступа: обеспечивает безопасность и конфиденциальность данных, предоставляя доступ только нужным сотрудникам.

Этот инструмент поможет  не только оценить текущую работу, но и улучшить процессы в будущем. 

Читать новость

04.07.2024

Потенциал по статьям расхода

Мы рады сообщить, что в системе проектов по закупкам для нашего заказчика теперь доступна новая функция.
Теперь заказчик может  видеть потенциал расходов отдельно по каждой статье. Это позволит легко отслеживать остаток средств и выявлять статьи, по которым уже начинается перерасход. Эта функция поможет более эффективно управлять бюджетом и принимать обоснованные решения.

Читать новость

27.06.2024

Актуализация номенклатуры клиента

Мы добавили новую функцию для наших Заказчиков в области закупок оборудования — автоматическую постановку задач по актуализации номенклатуры при её удалении или устаревании. Эта доработка значительно упростит работу пользователей и сократит время на коммуникацию, а также минимизирует возможные издержки перед клиентами.

—  Экономия времени: Автоматизация процесса позволяет пользователям быстрее реагировать на изменения.

—  Минимизация ошибок: Исключается возможность дублирования задач, что сохраняет актуальную информацию обо всех изменениях.

—  Удобство использования: Вся добавленная или удаленная номенклатура подсвечивается в проектах, что облегчает её отслеживание

Читать новость

20.06.2024

Подсветка ожидания предоплаты

Для удобства работы закупщиков мы внедрили новую функцию в систему управления проектами — подсветку подписанных договоров с условиями предоплаты, по которым предоплата еще не была проведена. 

Эта доработка позволяет специалистам по закупкам легко определить дату начала закупок и снизить риск преждевременных закупок.

Читать новость

13.06.2024

Расширен функционал на территорию республики Беларусь

Мы рады сообщить что теперь благодаря нашей команде разработчиков пациенты с онкологическими, аутоиммунными и инфекционными заболеваниями могут получить информацию по лечению и профилактике заболевания, а так же заказать препараты для лечения со скидкой не только на территории РФ, но и на территории Беларусь. Рады быть частью такой полезного и нужного проекта!

Читать новость

21.05.2024

Несколько заместителей

Реализовали функцию настройки нескольких заместителей руководителя направления продаж с возможностью делегирования процессов подготовки проектной документации. Каждому заместителю можно установить дату, до которой действуют полномочия (например, на время отпуска или временного замещения) и система автоматически заберет доступ у заместителя по окончании сроков замещения — не придется вспоминать об этом после отпуска.

Читать новость

17.05.2024

Контроль качества для иностранного контрагента

Мы доработали систему управления проектами для более удобной и упорядоченной работы поставщиков с контролем качества. Благодаря нашей доработке удалось оптимизировать процесс контроля качества, подготовки и обмена выходной документацией при работе с иностранными контрагентами, не включая при этом их в работу основной системы. А дополнительные уведомления и данные о файлах помогают избежать простоя и увеличить скорость взаимодействия с контрагентами.

Читать новость

14.05.2024

Новый тип проектов для прямых продаж оборудования

Мы запустили новый тип проектов в системе управления  для прямых продаж оборудования «по списку». Проекты этого типа пройдут по максимально возможному простому пути без необходимости заполнения дублирующей информации, оповещений или прохождения лишних шагов.  Система автоматически выполняет основную часть ввода данных, оптимизирует шаги и отключает лишние оповещения. При этом даже простые проекты будут учтены в системе и в финансовом плане.

Читать новость

{ Контакты }