{

}

ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И CRM

Сертифицированные разработчики, администраторы, аналитики.
Salesforce.com – мировой лидер в сфере облачных технологий и управления взаимоотношениями с клиентами CRM. Являясь официальным партнером Salesforce.com в России (статус Registered Consulting Partner), мы успешно реализуем проекты в США, Западной Европе и России, сочетая свой опыт разработки приложений для бизнеса и облачные технологии от Salesforce.com.
Узнать больше

ITSM-решения

Глубокая экспертиза в разработке ITSM решений на платформе ServiceNow.
ServiceNow - одна из самых популярных платформ для автоматизации службы поддержки, управления ИТ-службой, HR, АХО, клиентским сервисом, ИТ-безопасностью для крупных корпораций. Более пяти лет наши сертифицированные разработчики и администраторы помогают нашим клиентам по всему миру строить и оптимизировать их процессы в ITSM, Helpesk, HR и многих других областях.
Узнать больше
       

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

Мы – исторически первый партнер
Alfresco в России.
Alfresco — это ведущая система управления электронным документооборотом предприятия на базе открытого кода. Мы являемся исторически первым партнером Alfresco в России и, на текущий момент, имеем статус Gold partner. Решения, разработанные нами на базе Alsfresco для клиентов из США, Европы и России, охватывают такие области, как финансы, страхование, здравоохранение, правительство и благотворительность.
Узнать больше

РАЗРАБОТКА НА ЗАКАЗ

Выделенные тренированные команды
разработчиков.
Комплексная разработка бизнес-приложений с нуля с последующим сопровождением, технической поддержкой и консультированием.
Узнать больше
       
       

{ Компания }

{ Услуги }

Проектирование разработка интеграция

Service

Обслуживание и поддержка

Service

Консалтинг в IT-сфере

Service

Тестирование и обеспечение качества

Service

Портирование приложений

Service

Реинжениринг приложений

Service

{ Клиенты }

{ КАРЬЕРА }

Python Full-Stack Developer

Ищем Full stack разработчика для проекта на Python3, Django, Django REST Framework, Celery, PostgreSQL, Redis, Angular!
Мы не даем кодовой базе костенеть, регулярно обновляем библиотеки и пишем тесты. Скоуп задач постоянно растет, и мы расширяем команду!

Мы бы хотели, чтобы Вы:

  • Были на «ты» с Python (не менее 3 лет работы),
  • Имели опыт работы с Django (или другими веб фреймворками),
  • Знали Angular или были готовы его изучить,
  • Понимали архитектуру клиент-серверных приложений.
  • Имели опыт работы с JSON, XML
  • Имели бы опыт работы с JavaScript, JS frameworks (ExtJS и т.д.)
  • Имели опыт работы с Git
  • Работа с Docker, Kubernetes, понимание процессов CI|CD будет плюсом

Мы предлагаем

  • Работу в аккредитованной ИТ компании, работающей с 1999 г,
  • Удаленную работу и мягкий график,
  • Отсутствие бюрократии и свободное общение,
  • ДМС или компенсация мед. расходов,
  • Помощь с оплатой профильных курсов, спорта
  • Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Подробнее

{ Новости }

06.11.2023

Помощь в доработке проектов и систем

С радостью поделимся новостью о нашем вкладе в важный проект, направленный на поддержку пациентов с онкологическими, аутоиммунными и инфекционными заболеваниями. Наша команда помогла доработать и ввести в эксплуатацию продукт, продолжая оказывать поддержку нашим давним заказчикам.

Мы знаем, что разработка и интеграция информационных систем может быть сложной задачей, особенно когда сроки поджимают, а ранее выбранный исполнитель не оправдал ожиданий. Если вы столкнулись с подобными проблемами, у вас есть исходный код продукта и права на него — мы готовы прийти на помощь, как и нашим текущим заказчикам.

Наша команда готова вникнуть в детали вашего проекта, проанализировать исходный код и помочь довести продукт до рабочего состояния. Мы предлагаем открытый исходный код и права на него, чтобы уменьшить риски и неопределенность при работе с контрагентами и разработчиками. Мы всегда готовы поддержать вас в развитии и расширении вашего продукта, чтобы он служил своей цели

Читать новость

30.10.2023

 Признаки поставщика

За годы работы компания часто нарабатывает огромный опыт работы с поставщиками. Есть поставщики которые долго и успешно выполняют свои обязательства и являются приоритетными для работы с компанией, есть те, работа с которыми не сложилась или вовсе заблокирована. Для минимизации ошибок в закупках и работе с контрагентами важно во всех профильных системах отображать не только основную, но и дополнительную информацию о поставщике. Мы реализовали отображение доп. признаков о поставщиках в графических иконках с дополнительными комментариями — что поможет быстро, наглядно и информативно специалистам закупки принимать решения при работе с контрагентами.

Читать новость

23.10.2023

Учет суммы ДС в общей сумме по договору закупки

Мы доработали систему закупок таким образом, чтобы заказчик:

—  наглядно видел суммы обязательств как по основному договору, так и по всем дополнительным соглашениям;

— учитывал все расходы по подписанным дополнительным соглашения и видел общие итоги оставшихся сумм и обязательств;

— получал уведомления о поступлениях оплаты от клиентов в удобном виде с НДС и без НДС.

Читать новость

16.10.2023

Контроль реализации и интеграция с 1С

Наша команда провела разработку интеграции системы контроля закупки для Заказчика с 1С.  Благодаря разработке пользователи могут прямо в системе видеть информацию о готовности реализации клиента, актуальные информации о складах и об остатках, поступлениях на транзитные склады, суммы стоимости по номенклатуре клиента и информацию о проведенных и доставленных клиенту товаров.  

Уполномоченные пользователи могут инициировать обновление данных из 1С, а если обновление по каким-то причинам не пройдет — то система сразу же оповестит администраторов для инициации процесса устранения неполадок.

Читать новость

12.10.2023

Оптимизация работы с данными: актуальность, чистота и автоматизация

Большие компании часто сталкиваются с проблемой управления большим объемом данных. Системы, которые работают годами, становятся хранилищами устаревших, неактуальных и дублирующихся данных. Ручная очистка таких данных — трудоемкий процесс, который не всегда оправдан, учитывая скорость накопления информации в нескольких системах компании. 

Мы понимаем важность чистых и актуальных данных для эффективной работы бизнеса. Поэтому мы помогаем нашим клиентам оптимизировать этот процесс, предлагая техническую поддержку следующих решений:

— Интеграция систем и создание мастер-системы для каждого справочника. Это значительно облегчает работу с данными, если интеграция проведена качественно и прозрачно. Поддержание актуальности одного специализированного справочника гораздо проще, чем множества одинаковых.

— Автоматизация алгоритмов.
Автоматизация алгоритмов. Система может быть «обучена» отлавливать невалидные данные и заполнять нужную информацию на основе алгоритмов. Это сокращает количество ошибок из-за человеческого фактора и ускоряет процесс актуализации данных. В эпоху расцвета искусственного интеллекта и машинного обучения это один из основных факторов для дальнейшего увеличения скорости и эффективности работы, поддержки скорости и качества принятия решений на конкурентном уровне.

Читать новость

02.10.2023

Сравнение версий плана

В системе, разработанной для нашего заказчика, пользователи теперь могут анализировать все версии финансового плана, а также фактически свершившихся расходов. 

1. Сравнить две произвольные версии плана, для прозрачности отслеживания изменений в финансовых планах проекта. 

2. Сравнить текущий факт и факт закрытия фактических финансов чтобы отследить перерасходы после закрытия (если такие имеются). 

3. Сравнить любую версию финансового плана с фактическими значениями затрат, чтобы понять на чем удалось сэкономить, и наоборот, из-за чего проект превысил бюджет. 

Читать новость

25.09.2023

Сроки поставки по договору и договоренности 

Часто сроки подготовки документации до договору позже чем срок договоренности с заказчиком. Для того чтобы при разработке проектной документации учесть не только формальные сроки, но и сроки по личным договоренностям — наша компания доработала систему учета сроков, оповещений и напоминаний о ключевых вехах в разработке документации по проекту. Теперь заказчик может внести все оговоренные сроки, отслеживать их и получать напоминания о необходимости старта работ. 

Читать новость

23.09.2023

Валюта расхода по проекту — какую выберете вы?

Для быстроты добавления расходов Система управления проектами закупок, разработанная для нашего заказчика, теперь может принимать и валюту договора, и валюту пользователя по умолчанию, которая  будет автоматически конвертироваться на дату совершения расхода. Таким образом, сотрудники не тратят дополнительное время на изменения и расчет валют, а вносят расходы в удобном им формате. 

Читать новость

18.09.2023

Компенсации, рекламации и претензии

Мы разработали для заказчиков инструмент работы с обратной связью, рекламациями и претензиями. В любом проекте крайне важно поддерживать удовлетворенность клиента. При этом компании часто фокусируются на хороших отзывах, а не на замечаниях. Обоснованные рекламации и претензии часто являются точкам роста для компании, продуктов и проектов, даже если они произошли не по вине основного исполнителя. Не говоря уже о том, что возможность рекламаций стоит учитывать в рисках проектов.

Наша команда в рамках работы по Системе управления проектами в закупках реализовала возможность отслеживания как положительных оценок по проектам, так и учет претензий и рекламаций. Теперь каждая оценка будет учтена, каждая претензия проработана, а расходы на рекламации внесены и посчитаны в системе в рамках каждого проекта.

Читать новость

13.09.2023

Индивидуальные регистрационные карточки для исследований

Мы всегда выступаем за оптимизацию процессов и уменьшение ручного труда наших клиентов.

При проведении типовых исследований очень важно уметь быстро импортировать настройки индивидуальных регистрационных карт.  Мы разработали улучшения, чтобы наши  заказчики не тратили много сил и времени на подготовку технической части Исследования — и могли сделать настройки несколькими нажатиям мышки.

Теперь настройки можно импортировать из образцового исследования, сохранить настройки наиболее удачной карточки и вывести на печать все настройки для согласования в бумажном виде. 

Читать новость

{ Контакты }