{

}

ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И CRM

Сертифицированные разработчики, администраторы, аналитики.
Salesforce.com – мировой лидер в сфере облачных технологий и управления взаимоотношениями с клиентами CRM. Являясь официальным партнером Salesforce.com в России (статус Registered Consulting Partner), мы успешно реализуем проекты в США, Западной Европе и России, сочетая свой опыт разработки приложений для бизнеса и облачные технологии от Salesforce.com.
Узнать больше

ITSM-решения

Глубокая экспертиза в разработке ITSM решений на платформе ServiceNow.
ServiceNow - одна из самых популярных платформ для автоматизации службы поддержки, управления ИТ-службой, HR, АХО, клиентским сервисом, ИТ-безопасностью для крупных корпораций. Более пяти лет наши сертифицированные разработчики и администраторы помогают нашим клиентам по всему миру строить и оптимизировать их процессы в ITSM, Helpesk, HR и многих других областях.
Узнать больше
       

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

Мы – исторически первый партнер
Alfresco в России.
Alfresco — это ведущая система управления электронным документооборотом предприятия на базе открытого кода. Мы являемся исторически первым партнером Alfresco в России и, на текущий момент, имеем статус Gold partner. Решения, разработанные нами на базе Alsfresco для клиентов из США, Европы и России, охватывают такие области, как финансы, страхование, здравоохранение, правительство и благотворительность.
Узнать больше

РАЗРАБОТКА НА ЗАКАЗ

Выделенные тренированные команды
разработчиков.
Комплексная разработка бизнес-приложений с нуля с последующим сопровождением, технической поддержкой и консультированием.
Узнать больше
       
       

{ Компания }

{ Услуги }

Проектирование разработка интеграция

Service

Обслуживание и поддержка

Service

Консалтинг в IT-сфере

Service

Тестирование и обеспечение качества

Service

Портирование приложений

Service

Реинжениринг приложений

Service

{ Клиенты }

{ КАРЬЕРА }

{ Новости }

22.05.2023

Детализация плановых затрат на логистику, фиксация планов  и анализ фактов

Для большего удобства работы нашего заказчика мы перенесли всю детализацию затрат на логистику централизовано в разрабатываемую систему.  Теперь пользователи в соответствии с правами доступа  могут видеть детализацию запланированных расходов на логистику,  фиксировать, сравнивать и согласовывать планы, а также отслеживать и детализировано анализировать отклонение фактических затрат от запланированных и согласованных ранее. И все это при помощи механизмов в единой системе, без необходимости открывать другие системы.  

Читать новость

12.05.2023

Верификация и проверка на дубли Контрагентов

При разработке любого программного продукта, в котором используется информация о контрагентах,  одним из первых вопросов встает проверка на дубликаты и правильность ввода данных контрагента в систему. И если по правильности ввода данных (ИНН, КПП, ОГРН и пр.) сейчас обширное количество справочников, систем и утилит для проверки, автозаполнения и интеграций, то логику выявления дубликатов часто приходится дорабатывать исходя из: 

 — структуры справочника контрагентов заказчика (хочет ли он иметь справочник в иерархическом или плоском виде, нужны ли подразделения,  группирующие организации, аффилированность и пр.);

— разделения по дополнительным  характеристикам контрагента (от физ.лица/юр.лица до специализированных признаков и правил);

— сценариев работы пользователей с контрагентами в системе.

    Часто стандартных разделений и проверок для заказчиков оказывается недостаточно и необходимо дорабатывать правила добавления контрагента в систему, процессы согласования и блокировки контрагента.

    Мы всегда с удовольствием идем навстречу своим заказчикам, подбираем и дорабатываем необходимые правила и процессы заведения контрагента в систему, проводим интеграцию с остальными системами заказчика для того чтобы все системы работали слаженно, опирались на чистые данные и помогали заказчику в работе, анализе и развитии.

Читать новость

25.04.2023

Риски и закупки

Для анализа и оптимизации закупок мы реализовали для своего заказчика отображение маркеров риска при закупках на проекте:

— предзаказ номенклатуры и оплаты аванса

— индикация договора не имеющего основания для закупки

— импортная логистика 

— признаки проверки и резиденства поставщика

— суммы предзаказа и возможных убытков и т.д.

Таким образом наш заказчик всегда может принять взвешенное решения по своим проектам, минимизировать риски, а значит обеспечить успешную реализацию своих бизнес-целей. Мы помогаем нашим клиентам не только сократить риски при закупках, но и улучшить оперативность процесса, снизить издержки и повысить эффективность работы. 

Читать новость

18.04.2023

API и документация для систем на основе Swagger 

Наша компания готова предложить нашим заказчикам не только персонализированные программные продукты на заказ, но и разнообразные инструменты для их эффективной интеграции и использования. Мы предоставляем доступ к нашим API, которые разработаны на основе Swagger, а также подробную документацию, необходимую для работы с ними. Мы также обеспечиваем возможность выгрузки отчетов и интеграции с другими системами, чтобы наши клиенты могли использовать наши решения максимально эффективно. С нами вы получаете не просто ПО, а полноценный инструментарий для автоматизации бизнес-процессов и повышения производительности вашей компании.

Читать новость

03.04.2023

Расширяем функции прогнозирования продаж в SalesForce

Мы продолжаем расширять и улучшать функциональность прогнозирования продаж в лечебно-профилактических учреждениях для нашего заказчика. Теперь система может хранить больше данных, провести вычисления по прогнозу за пользователя и уменьшить вероятность ошибки за счет минимизации человеческого фактора. 

Читать новость

30.03.2023

Разработка на заказ — профильное направление в работе компании

Часто компании сталкиваются с множеством проблем при внедрении готовых продуктов 

— готовый продукт не удовлетворяет на 100% потребностям и процессам компании. Приходится работать в нескольких программах или подстраивать процессы под готовый продукт. Вместо помощи и оптимизации времени сотрудников происходит ровно наоборот — сотрудники путаются в программах, часть процессов становятся «закулисными» или дублируются в почтах, а выстроенные процессы «ломаются» ради внедрения ПО

— компании платят за большое кол-во лицензий, сборов, а получают санкции и уход с рынка продуктов, в которые вложено колоссальное количество сил, работы и времени

— программные продукты предоставляются в «закрытом» виде, что делает компанию зависимой от одного поставщика. 

Мы предлагаем нашим заказчикам 
— разработку высокого качества под нужды наших заказчиков

— весь код и права принадлежат заказчику — все что мы сделали для вас — остается с вами навсегда в открытом для вас виде. Вы в любой момент можете подключить к разработке своих разработчиков или другую компанию. 

— 23 года опыта в разработке различных систем:  СЭД , EQMS и ECM, B2B и систем Закупок, Систем управления проектов, проведения исследований и тендеров, личных кабинетов, порталов, Мониторинга, построение единых ESB систем шин данных, интеграции и т.д.

Читать новость

27.03.2023

Еще одна система, разработанная нами, отметила свое 7-летие работы

Система электронного документооборота и система контроля качества уже более 7 лет беспрерывно 24/7 обеспечивает автоматизацию процессов нашего крупного заказчика. Благодаря:

— высокому качеству разработанного продукта под потребности заказчика,

— гибкости в настройке и адаптации бизнес-процессов в системе,

— открытому для заказчика исходному коду и правам,

наш заказчик успешно пользуется и уверен в будущем разработанного продукта — ни санкции, ни отзыв лицензий, ни запрет на использование не коснутся наших систем. 

Читать новость

20.03.2023

Справочник складов, интеграция с 1С в части поставок и версионность плана закупок

В прошлом месяце наша команда успешно запустила справочник складов и провела интеграцию с 1С в части монитора поставок номенклатуры для крупного заказчика. Теперь пользователям доступна наглядная информация о складах и остатках на них. А для лучшего управления в части планирования — реализовали версионность плана закупок. 

Читать новость

14.03.2023

Улучшаем функции приостановки, пропуска, заморозки и восстановление визитов

На результаты исследований может влиять огромное количество факторов, в том числе регулярность проводимых встреч с пациентом. Для большего удобства и контролируемости исследований, а также дальнейшего анализа всех факторов влияния — мы улучшили механизм контроля за приостановкой, заморозкой и восстановлением визитов пациентов и их отображение в индивидуальной регистрационной карте для нашего заказчика. 

Читать новость

20.02.2023

Развиваем инструмент управление закупками для Заказчика

Наша команда разработала инструмент для улучшения взаимодействия руководителя проекта с отделами по закупкам и логистике.

Руководитель проекта теперь может просто и быстро создать заявку на закупку необходимых номенклатур и тут же отправить ее на согласование в отдел закупок.

Администратор закупок имеет возможность эффективно распределить заявку между несколькими исполнителями,   инициировать согласование договора и планирование логистики товара. При закупке импортных товаров — система моментально оповещает логиста и ответственных сотрудников для подготовки необходимых для логистики документов.

Читать новость

{ Контакты }