В рамках развития продукта ведения проектов в области закупок и поставок оборудования мы расширили функционал системы для работы департамента операционных продаж в нашем приложении. Теперь сотрудники департамента могут работать над своими проектами в общей системе, использовать все преимущества автоматизации и интеграции систем, при этом используя только необходимые для департамента процессы, функции и возможности.
Часто заказчики внедряют наши решения на одном предприятии и масштабируют их для всей группы компаний. Это обусловлено удобством использования, высоким качеством продукта и экономической целесообразностью расширения возможностей каждого предприятия группы.
Масштабирование может произойти путем доработки системы или развертывания ее копии на серверах компании, в зависимости от потребностей заказчика. Мы выбираем наиболее подходящий и экономически выгодный вариант для каждого клиента. В данном случае мы сделали доработку, чтобы на одних мощностях наша система обслуживала потребности нескольких производителей препаратов, что сократит ресурсы на сервера, поддержку и доработку.
Для нашего заказчика мы разработали функциональность прогрессивного отслеживания рабочей нагрузки отдела закупок. Эта функциональность позволяет оценивать загруженность отдела на основе количества и типа задач, их срочности, этапов работы и количества договоров, а также числа сотрудников в отделе. Руководитель теперь может в режиме реального времени мониторить рабочую нагрузку своих подчиненных и балансировать ее в соответствии с приоритетами компании. Кроме того, мы предусмотрели возможность ручной настройки коэффициентов загруженности, что позволяет оперативно корректировать функционал без необходимости привлекать разработчиков.
Мы внесли новые улучшения в нашу систему управления проектами в области закупок и поставок оборудования для нашего заказчика.
Теперь система на ранних этапах подсвечивает заказчику возможные комплекты поставки номенклатуры по косвенным признакам связки и позволяет автоматизировать проставление признака для всех интегрированных систем. Для определения стадии комплектации номенклатуры проекта мы ввели дополнительные признаки комплектации по системам, в которых комплекты были сформированы. Для удобной обработки таких номенклатур при закупке мы разработали поиск, фильтрацию и сортировку по всем признакам комплекта.
Закрытие проекта — важный этап, который требует особого внимания. Мы знаем, как важно контролировать этот процесс, поэтому разработали новый инструмент — дашборд закрытия проекта. Теперь наш заказчик может видеть все ключевые индикаторы закрытия для каждого проекта, а также даты выполнения по каждому пункту. А для тех, кто любит анализировать данные в Excel, мы добавили возможность выгрузки отчетов по проектам в удобном формате. С новым инструментом управление проектами у заказчика станет еще проще и удобнее!
В эпоху цифровых технологий, важность прямой связи с пользователями не умаляется. Мы понимаем, что информирование пользователей о работах в системе, обновлениях и изменениях в правилах работы — это ключ к успешному взаимодействию.
Для нашего клиента в области биотехнологий мы разработали и внедрили функцию настройки и управления оповещениями для пользователей системы. Теперь уведомления могут быть адаптированы под язык интерфейса, даты и роли пользователей.
Это улучшение не только помогло пользователям лучше понимать систему, но и снизило нагрузку на службу поддержки нашего клиента. Мы продолжаем работать над улучшением коммуникации и удовлетворенности пользователей.
Мы знаем как важно чтобы каждая задача была выполнена вовремя и под контролем ответственного руководителя
В больших компаниях часто возникают сложности с переводом задач на новых исполнителей при смене команды проекта. Это может привести к «зависанию» задач и замедлению работы над проектом. Мы реализовали для наших клиентов новую функцию — автоматический перевод задач проекта по закупкам при изменении руководителя проекта или смены категории. Теперь, когда команда проекта меняется, все задачи автоматически переходят к новому руководителю. Это обеспечивает бесперебойную работу над проектом и позволяет каждой задаче быть учтенной, доделанной и под контролем нужного руководителя.
Мы уверены, что это улучшение поможет нашим клиентам еще эффективнее управлять своими проектами в и достигать поставленных целей
Мы рады сообщить о новом функционале, который мы разработали для нашего заказчика в рамках работы над системой ведения проектов в закупках. Теперь управление остатками на складах и услугами стало еще проще и удобнее.
С помощью нового инструмента сотрудники могут в едином интерфейсе создавать необходимые реализации номенклатур согласно срокам по договору, остаткам на складах и потребностям клиентов.
Благодаря интеграции с 1С, больше не придется вводить информацию дважды и отслеживать несколько систем. Все данные будут собраны в одном месте.
А еще мы добавили возможность прогнозирования перехода прав собственности, что позволит автоматизировать процесс контроля за реализациями для клиента.
Все больше крупных компаний переходят на тендерную систему закупок. При этом участие на агрегированных площадках бывает экономически невыгодно, приводить к необходимости найма специализированных кадров и «потери» запросов. Наши инновационные заказчики применили индивидуальный подход и с нашей помощью разработали свою систему тендерных закупок. Благодаря индивидуально разработанной CMS:
Летом мы отметили 5-летие системы B2B закупок и аукционов, разработанной для наших заказчиков. Разработанный совместно с проектом Bigdata, он положил начало успешному расширению и развитию поставок продуктов нашего заказчика по всей стране. Благодаря ему дистрибьюторы по всей стране могут делать заказы на поставку продукта уже более 5-ти лет, компания -быстро получать заказы, распределять потоки дистрибьюции и анализировать закупки и поставки.