В системе, разработанной для нашего заказчика, пользователи теперь могут анализировать все версии финансового плана, а также фактически свершившихся расходов.
1. Сравнить две произвольные версии плана, для прозрачности отслеживания изменений в финансовых планах проекта.
2. Сравнить текущий факт и факт закрытия фактических финансов чтобы отследить перерасходы после закрытия (если такие имеются).
3. Сравнить любую версию финансового плана с фактическими значениями затрат, чтобы понять на чем удалось сэкономить, и наоборот, из-за чего проект превысил бюджет.
Часто сроки подготовки документации до договору позже чем срок договоренности с заказчиком. Для того чтобы при разработке проектной документации учесть не только формальные сроки, но и сроки по личным договоренностям — наша компания доработала систему учета сроков, оповещений и напоминаний о ключевых вехах в разработке документации по проекту. Теперь заказчик может внести все оговоренные сроки, отслеживать их и получать напоминания о необходимости старта работ.
Для быстроты добавления расходов Система управления проектами закупок, разработанная для нашего заказчика, теперь может принимать и валюту договора, и валюту пользователя по умолчанию, которая будет автоматически конвертироваться на дату совершения расхода. Таким образом, сотрудники не тратят дополнительное время на изменения и расчет валют, а вносят расходы в удобном им формате.
Мы разработали для заказчиков инструмент работы с обратной связью, рекламациями и претензиями. В любом проекте крайне важно поддерживать удовлетворенность клиента. При этом компании часто фокусируются на хороших отзывах, а не на замечаниях. Обоснованные рекламации и претензии часто являются точкам роста для компании, продуктов и проектов, даже если они произошли не по вине основного исполнителя. Не говоря уже о том, что возможность рекламаций стоит учитывать в рисках проектов.
Наша команда в рамках работы по Системе управления проектами в закупках реализовала возможность отслеживания как положительных оценок по проектам, так и учет претензий и рекламаций. Теперь каждая оценка будет учтена, каждая претензия проработана, а расходы на рекламации внесены и посчитаны в системе в рамках каждого проекта.
Мы всегда выступаем за оптимизацию процессов и уменьшение ручного труда наших клиентов.
При проведении типовых исследований очень важно уметь быстро импортировать настройки индивидуальных регистрационных карт. Мы разработали улучшения, чтобы наши заказчики не тратили много сил и времени на подготовку технической части Исследования — и могли сделать настройки несколькими нажатиям мышки.
Теперь настройки можно импортировать из образцового исследования, сохранить настройки наиболее удачной карточки и вывести на печать все настройки для согласования в бумажном виде.
Часто работа с внутренней и внешней логистикой имеет свою специфику, и соответственно, разных ответственных. Мы доработали процесс логистики в соответствии с особенностями разделения зон ответственности и предоставили нашим заказчикам инструмент работы с задачами как для ответственных по внешней, так и по внутренней логистики на проекте.
Мы реализовали адаптивную систему учета, способную оперировать базовой или фактической маржинальностью в зависимости от цели Заказчика.
При выборе базовой маржинальности, система учитывает только основные финансовые показатели, позволяя сфокусироваться на главном. А при выборе фактической маржинальности можно получить полный контроль над анализом и сравнением всех расходов.
Планирование, прогнозирование и принятие решений стало еще более эффективным и легким, что помогает нашему Заказчику в достижении своих финансовых целей и успеха.
В рамках разработки Системы управления проектов в закупках наша команда успешно реализовала крупный блок по управлению процессом подготовки проектной документации.
Теперь заказчики могут легко конфигурировать и отслеживать необходимые проектные документы в рамках поставок, а Система сама создаст необходимую задачу, подсветит и напомнит о приближающихся сроках выполнения, даст возможность разделить документацию по поставкам и создать задачи на дополнительные документы.
Cистема управления проектами поставки оборудования, реализованная для нашего заказчика, помогает прогнозировать и отслеживать риск срыва срока проектов. При переносе сроков — анализирует новые вводные и отправляет уведомления заинтересованным и аккредитованным лицам о риске срыва сроков. Благодаря этому, наш заказчик может вовремя среагировать на риск и предпринять соответствующие корректирующие меры.
Интеграция с 1С на Российском рынке является одной из самых часто запрашиваемых. Мы с удовольствием идем навстречу клиентам и реализуем интеграцию с 1С по всем необходимым объектам и полям.
В этот раз мы расширили интеграцию с 1С в части комментариев по платежам логистики. Это помогло пользователям программного продукта не тратить лишнее время на коммуникации поиск информации, а значит оптимизировало время работы пользователя.