Мы продолжаем развивать систему управления проектами для наших индустриальных клиентов. В рамках работы с Заказчиком мы внедрили:
Автоматическое выявление проектов с критичными задержками — теперь система определяет рисковые проекты по количеству дней отставания и помогает быстрее принимать управленческие решения.
Эффективность поставок — под контролем.
Мы реализовали новый тип скидочной программы в системе поддержки пациентов нашего давнего заказчика — промокод «Для сотрудника».
Это мотивационный инструмент, который помогает поддерживать здоровье своих сотрудников, предоставляя им скидки на приобретение препаратов.
Почему это важно:
— Повышается уровень заботы о команде;
— Сотрудники получают доступ к необходимым препаратам на льготных условиях;
— Компания участвует в формировании культуры здоровья и вовлеченности.
Поддержка внутри компании начинается с простого шага — внимания к каждому.
Мы рады быть технологическим партнёром в реализации таких значимых инициатив.
#заботаосотрудниках #корпоративнаяподдержка #промокоды #медтех #фарма #разработканазаказ
Мы рады сообщить об улучшении системы клинических исследований для нашего давнего заказчика. Благодаря доработке нашей команды пользователи смогут:
Это обновление особенно актуально для компании, расширяющей географию клинических проектов и стремящихся к точной настройке и управления процессами на глобальном уровне.
Работаем вместе, чтобы исследования становились эффективнее.
В связи с 25-летием нашей компании РАСОФТ мы подготовили особое Новогоднее предложение!🎉
Только в декабре и январе Вы можете воспользоваться уникальной СКИДКОЙ 15 % на ч/ч на разработку по НОВЫМ проектам!
— Под «новыми проектами» мы подразумеваем те, по которым работы не велись в 2024 году, т.е. новое — это и хорошо забытое старое 🙂 Скидка распространяется на все рабочие часы новых проектов в ДЕКАБРЕ 2024 и ЯНВАРЕ 2025 и ограничена только физическим рабочим временем сотрудников)
Не упустите шанс:
Начните новый 2025 год с выгодных решений и успешных проектов вместе с РАСОФТ!
В рамках доработки системы поддержки пациентов для крупной био-технологической компании мы реализовали функционал скидочных программ и промо-кодов. Теперь администратор системы может настраивать скидочные программы по промо-коду, управлять совместимостью скидок и делать выгрузку всех активных и архивных программ промо-кодов системы.
Мы рады сообщить, что наша команда успешно реализовала возможность ведения пострегистрационных исследований в специально разработанной персонализированной системе для нашего заказчика. Теперь благодаря нашей разработке, Биотехнологическая компания может проводить доклинические, клинические и постклинические исследования в единой платформе. Это позволяет сосредоточиться на разработке эффективных препаратов для помощи и лечения пациентов и мы счастливы помогать в этом нашим партнерам!
Оценка работы команды — это важный и регулярный процесс как во время выполнения проекта, так и при его завершении. Чтобы лучше понять, как сработала команда, выявить отделы с потенциалом роста и отметить те, которые отработали идеально и могут поделиться своими лучшими практиками, мы внедрили новый инструмент для выставления и просмотра оценок.
Что нового для пользователей?
— Цветовая индикация позволяет быстро и наглядно определять эффективность работы различных отделов.
— Разграничение прав доступа: обеспечивает безопасность и конфиденциальность данных, предоставляя доступ только нужным сотрудникам.
Этот инструмент поможет не только оценить текущую работу, но и улучшить процессы в будущем.
Мы рады сообщить, что в системе проектов по закупкам для нашего заказчика теперь доступна новая функция.
Теперь заказчик может видеть потенциал расходов отдельно по каждой статье. Это позволит легко отслеживать остаток средств и выявлять статьи, по которым уже начинается перерасход. Эта функция поможет более эффективно управлять бюджетом и принимать обоснованные решения.
Мы добавили новую функцию для наших Заказчиков в области закупок оборудования — автоматическую постановку задач по актуализации номенклатуры при её удалении или устаревании. Эта доработка значительно упростит работу пользователей и сократит время на коммуникацию, а также минимизирует возможные издержки перед клиентами.
— Экономия времени: Автоматизация процесса позволяет пользователям быстрее реагировать на изменения.
— Минимизация ошибок: Исключается возможность дублирования задач, что сохраняет актуальную информацию обо всех изменениях.
— Удобство использования: Вся добавленная или удаленная номенклатура подсвечивается в проектах, что облегчает её отслеживание
Для удобства работы закупщиков мы внедрили новую функцию в систему управления проектами — подсветку подписанных договоров с условиями предоплаты, по которым предоплата еще не была проведена.
Эта доработка позволяет специалистам по закупкам легко определить дату начала закупок и снизить риск преждевременных закупок.